28 Апр 2014

«Георгиевская ленточка». Повяжи, если помнишь!

Издательство «ОЛМА Медиа Групп» - партнер 10-ой юбилейной акции «Георгиевская ленточка 2014», проводимой с 24 апреля по 9 мая совместно Департаментом культуры города Москвы и «Студенческой общиной»

Акция «Георгиевская ленточка» была придумана журналистами РИА Новости в марте 2005 года. Инициативу поддержало правительство Москвы и общественная организация «Студенческая община».

"Георгиевская ленточка" стала продолжением образовательного и исторического проекта «Наша Победа», в рамках которого были собраны и опубликованы на сайте сводки Совинформбюро, уникальные военные документы, письма с фронта, дневниковые записи, фотографии. Главным содержанием ресурса стали истории молодых людей о том, как война коснулась их семей.

У всероссийской Акции «Георгиевская ленточка» есть две основные цели, одна из них — сохранить и передать новым поколениям память о том, кто и какой ценой добился победы в Великой Отечественной войне. Вторая цель — привлечь внимание общественности к проблемам ветеранов. На официальном сайте организаторы акции публикуют список нужд военных госпиталей со всей страны и призывают участников акции по возможности оказать помощь и поддержку ветеранам.

Знаком акции является так называемая «Георгиевская ленточка», цветовая гамма которой хорошо известна каждому и которая использовалась при создании одной из главных наград ВОВ — «Ордена Славы».

Атрибут акции представляет собой символическую ленту, в которой использован традиционный биколор «Георгиевской ленты». Он не является ее точной копией, но призван ассоциироваться с этим символом доблести и славы. За 2014 год волонтеры «Студенческой общины» только в Москве раздадут более 3 миллионов ленточек. Также ленточки отправлены в посольства 73 стран.


я помню.