2 Окт 2008

Осваивая новое пространство: книжники инвестируют в медиа

Крупнейшие книжные издательства "Эксмо" и "Олма медиа групп" сыграют на медийном поле. Инвестиции "Эксмо" направлены на журнальный сегмент, "Олма-пресс" готовится покорять интернет. На все это каждое издательство готово потратить порядка 30 млн. долл. "Эксмо" учредило для медиапроектов компанию "Эксмо Медиа". В розничных сетях уже продаются такие ежемесячные журналы "Эксмо", как "Первоклашка ", "Лучшие вузы" и B2B-издание "Управление компанией". Среди интернетпорталов, которые планирует запустить "Олма медиа групп", есть и посвященный психологии inha.ru. По словам генерального директора "Олма медиа групп" Дмитрия Иванова, 10 млн. долл. пойдут на создание редакции, которая будет генерировать контент для сайтов. По мнению экспертов, выход книжных издательств на медиарынок связан со стагнацией книжного рынка из-за недостаточно развитой системы распространения и конкуренции со стороны интернета.