2 Дек 2009

Первая презентация «Особенностей национального пиара» – в Санкт-Петербурге

5 декабря в Доме книги на Невском будет впервые представлена новая книга Владимира Мединского «Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра».

 

Автор - депутат Госдумы РФ, профессор МГИМО и публицист - представляет русскую историю в необычном ракурсе: как цепь пропагандистских мероприятий и пиар-акций. Одной из них стало само основание Санкт-Петербурга (и, конечно, присвоение ему собственного имени) Петром I. Но действовал царь не на пустом месте: на протяжении  девяти веков (!) у него были многочисленные предшественники… Вот о них-то, создателях огромной страны, умевших побеждать и добиваться своих целей без применения оружия – одной силой слова, и пишет в своей неожиданной книге В. Мединский.

«Особенности национального пиара» (ОЛМА Медиа Групп, 624 стр, М., 2010) уже названы «книгой-откровением» (газета «Наше время» от 30.11.2009). Известный политик и не менее известный публицист В. Мединский откровенно заявляет: России нужен белый пиар истории, пропаганда исторического наследия. Своих целей мы можем добиться и свои интересы мы сможем отстоять, используя «креатив» наших предков. Особенности национального пиара состоят в том, что все уже придумано до нас…

На презентации в Доме книги на Невском будут также представлены книги из серии В. Мединского «Мифы о России» (новое издание) и «Кризис» (совместно с А. Хинштейном).

В. Мединский до, во время, и после презентации готов ответить на любые вопросы журналистов, дать комментарии и интервью, связанные с проблематикой своих книг.

Место проведения: Невский проспект, д.28, Дом книги на Невском («Зингер»).
Время проведения: 5 декабря 2009 года (суббота) с 13:00 до 14:00.
Контакты для прессы: Колтаков Данил  (моб. тел. 8 903 796 0552), Назаров Андрей (моб. тел. 8 916 137 7282).


Об «Особенностях национального пиара»:

«Купила в дорогу в аэропорту Пулково, начала читать - так чуть не опоздала на регистрацию».
М. Шишкина, декан журфака СПбГУ

«Книга, которую должен прочитать каждый журналист».
Я. Засурский, президент журфака МГУ


Из книги: «Особенности национального пиара»:

«Если мы хотим жить в своей России, быть хозяевами ее природных богатств и продолжать свою историю – нам необходимо свою историю не только по-настоящему знать, но и хорошо, грамотно пиарить».

«Все «истории» о зарождении русского народа и русского государства – сфера не столько исторической НАУКИ, сколько ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ, ПРОПАГАНДЫ, а тем самым – и Большого PR».

«Люди Божии и нам Богом дарованные! Молю вашу веру к Нему и любовь ко мне: будьте великодушны! Нельзя исправить минувшего зла: могу только впредь спасать вас от подобных притеснений и грабительств. Забудьте, чего уже нет и не будет, оставьте ненависть, вражду; соединимся все любовию христианскою. Отныне я судия ваш и защитник». Эти цитаты из Ивана Грозного дают представление о красноречии Ивана Васильевича (столь любимого народом по сю пору именно за афористичные выражения из гайдаевской комедии)».

«…у Ивана Грозного появился свой политтехнолог, и очень не простой: футуролог… Футурология относится к числу «тонких» PR-технологий – хотя других в нашей отрасли вроде и не должно быть. Наука, которая предсказывает будущее, оказывает на общественное мнение сильное, комплексное и трудно предсказуемое воздействие».

«Цари Годунов, Шуйский и Михаил Романов были изначально накачаны пиаром не меньше Барака Обамы и битвы сил Добра (в лице династии Бушей) с силами Зла в лице сказочного Бен Ладена».

«По-настоящему удачным брендом оказался только Дом Романовых. Этот изначально весьма спорный проект постоянно дополнялся новыми идеями и растянулся на 300 лет. Постепенно к легитимности династии все вопросы отпали (которых изначально, отметим, было немало)».

«В 1827 году в Париже вышла брошюра с затейливым названием «Почему Наполеона никогда не существовало, или Великая ошибка, источник бесконечного числа ошибок, которые следует отметить в истории XIX века». Ее автор, некий учитель математики, доказывал, что император Франции — мираж! Плод массового гипноза… Получилась непотопляемая PR-конструкция. Скажут: «Ну что за чушь!» Можно ответить: «Это просто пародия и шутка, а у вас нет чувства юмора». А тот, кто поверит, ничего не скажет… В общем, у Фоменко с Носовским были предшественники J».