24 Сен 2008

Издательство «Олма Медиа Групп» стремится к объединению книгоиздания и мультимедиа

На ХХI Московской международной книжной выставке–ярмарке представители холдинга «Олма Медиа Групп» выступили с докладом о том, какие изменения ожидают компанию в ближайшем будущем, сообщает сайт «Олма Медиа Групп». Главной долгосрочной стратегией «Олма» является соединение книгоиздания и мультимедиа.

Компания «ОМГ» предлагает своей книжной аудитории, которая насчитывает более 10 млн. человек, расширенный портфель интерактивных интернет–проектов. Это включает в себя вертикальные порталы, онлайн–энциклопедии, сообщества и микросайты, новые формы сотрудничества с авторами и бизнес–партнерами, продажу рекламы. Также стратегия «Олма» подразумевает открытие своих web–ресурсов для читателей, писателей и интернет–пользователей.

Интернет–проекты, в первую очередь, будут сосредоточены на конкретных посетителях и их взаимодействии на порталах «Олма», от чего будет напрямую зависеть улучшение качества трафика и возможностей пользователей. Во-вторых, на профильном управлении содержимым сайта, рекламе, гибкой адаптации проектов к потребностям рынка, содействии с российскими и зарубежными партнерами.

Сайты компании разделены на три сектора:
«Издательский» сектор, включающий корпоративный портал olmamedia.ru, сайты авторов, сайты по книгам и книжный магазин;
«Тематический» сектор;
сайты для партнеров.

На сайте olmamedia.ru будут представлены новинки издательства, навигатор по книжному каталогу издательства, литературные конкурсы, предложения для бизнес–партнеров, редакционные статьи, онлайн–встречи с писателями, электронные и аудиокниги. Кроме того, «Олма» разработала микропортал для читателей и авторов и микросайты для своих новых книг. С сентября компания запускает интернет–порталы: «Психология для жизни», «Территория здоровья», портал для женщин «Первая во всем!» и портал для детей.

В планах компании стоит сотрудничество с Google по созданию электронных книг, выпуск вместе с партнерами аудиокниг и работа над инновациями. Распространение всей продукции планируется совместно с проектами книгоиздания. Также «Олма» работает над мобильным содержанием для телефонов и коммуникаторов.