29 Ноя 2010

Руководители ведущих мировых издательств высоко оценили серию «Классика. Лучшее из великого»

Франкфуртская книжная ярмарка — одно из самых важных мероприятий мирового книжного рынка. Здесь обсуждают актуальные вопросы, заключают договоры, определяют тенденции. В этом году серия издательства ОЛМА Медиа Групп «Классика. Лучшее из великого» оказалась в центре внимания лидеров книжной индустрии.

На круглом столе, посвященном повышению  качества изданий, книги новой серии подарочных изданий «Классика. Лучшее из великого» вызвали неподдельный интерес.

Генеральный директор Arvato AG Рольф Бух, председатель исполнительного совета Mohn Media Group Маркус Шмедтманн и другие участники круглого стола отметили высокое качество  изданий, оригинальность идеи и привлекательную цену для покупателей. Стоимость одной книги эксклюзивной серии, выполненной в классических традициях книгоиздания, не превысит 1 тысячи рублей.

Бархатная обложка, нарядный внутренний блок, проиллюстрированный репродукциями великих русских художников, лучшие, согласно авторитетным рейтингам, произведения классиков — вот три кита, на которых основан этот проект.

На примере серии «Классика. Лучшее из великого» лидеры книжного рынка обсуждали возможности издания красивых книг по выгодной цене.

frankfurtskaya-yarmarka.jpg


Купить книги серии «Классика.Лучшее из великого» по низкой цене.



Читайте так же по теме:
Профессионалы рекомендуют: «Собирать домашнюю библиотеку следует с классики»
Роман, изменивший жизнь Федора Достоевского