29 Сен 2008

"ОЛМА" откроет zdorovsk.ru и ladyone.ru

Книжное издательство "Олма" откроет до конца года два тематических сайта – ресурс о здоровье zdorovsk.ru и женский сайт ladyone.ru. Как отмечается в пресс-релизе, издательство уверено в коммерческом успехе и твердо взяло курс на слияние двух видов бизнеса – книжного и мультимедийного.

В своих силах "Олма" уверена по двум причинам. Во-первых, потому что выходит на рынок сразу с несколькими тематическими проектами (помимо озвученных двух, летом уже был запущен ресурс по психологии inha.ru). Кросс-продвижение значительно уменьшит затраты на рекламные компании и повысит индекс цитируемости, считают руководители издательства. Во-вторых, при разработке сайтов используется "современная европейская java-система, специализирующаяся на построении социальных сетей".

"В основе концепции всех порталов "Олма" будет лежать три основных составляющих: пользовательский, книжный и редакционный контент", - говорит управляющий редактор ресурсов Анна Головкова. – "Один из основных трендов современного Рунета – это борьба за доверие посетителей. Традиционно в России, несмотря на активное развитие мультимедийных технологий, книга считается самым надежным источником знаний. Поэтому, привлекая на свои ресурсы наряду с традиционными для Рунета видами контента книжные тексты, у нас есть неплохие шансы добиться и лояльности читательской аудитории, и бизнес-партнеров, и динамичного роста ресурсов".

Как уже сообщала "Вебпланета", всего издательство "Олма" готово вложить в свои интернет-проекты порядка $30 миллионов. Аналогичные планы озвучивало и издательство "Эксмо", представители которого говорили о запуске 6-10 нишевых ресурсов в ближайшие два года.